Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 6

На основании «косой» таблицы составляю схему развода местного груза по участку Е-К.

Е

n3

37/7

=

36

n2

-9

-6/4

п

-7

+6

40/3

=

35

-7

+7

р

-7

+7

40/3

=

35

-3/7

+8

с

-6

+8

35/10

=

37

-6

+3/1

т

-3

+5

38/9

=

39

-8

+7/9

ш

-8

+0

39

=

31

-7

+6

щ

-5

+6

n1

40

=

32

n4

К

На основании схемы развоза определяем число сборных поездов по каждому направлению по формуле:

Nсб.= (nгр+nпор.)/n, где

nгр - количество груженых вагонов;

nпор – количество порожних вагонов;

n – количество вагонов в составе поезда – 50;

N׳сб=(40+3)/50=0,86 принимаю 1 сборный поезд

N״сб = (39+0)/50=0,78 принимаю 1 сборный поезд

В результате расчетов получалось, что на участке работает одна пара сборных поездов.

Теперь необходимо определить схему прокладки сборного поезда по участку «Е-К». Взаимное расположение сборных поездов на графике зависит от числа вагонов, поступающих с каждого направления под выгрузку или порожних под погрузку, и числа погруженных вагонов, с подразделением на четное и нечетное направления.

При одной паре сборных поездов можно воспользоваться упрощенным способом выбора схемы.

При n1+n4>n3+n2 целесообразнее применить первую схему прокладки сборных поездов, когда первым на участок отправляется нечетный поезд.

К n1 n4

Е

При n1+n4<n3+n2 принимается вторая схема прокладки сборных поездов, когда первым на участке отправляется четный поезд.

К n1 n4

Е

n2 n3

Минимальный интервал прибытия поезда на техническую станцию и отправлением встречного сборного определяется продолжительностью грузовых операций на ближайшей промежуточной станции. При n1+n4=n3+n2 следует руководствоваться схемой расположения на участке пункта оборота локомотивов сборных поездов. При этом рациональнее принять ту схему, которая обеспечит использование локомотива, а следовательно локомотивных бригад сборного поезда под сборный обратного направления. Это исключит необходимость резервной подсылки поездной бригады для поезда обратного направления.n1+n4>n3+n2, в результате расчетов получается вторая схема прокладки поездов.

Построение суточного плана – графика местной работы выполняется в соответствии со схемой взаимного расположения поездов, обслуживающих местную работу, и диаграммой местных вагонопотоков по двум вариантам:

- 1 вариант – с работой по каждой промежуточной станции;

- 2 вариант - с работой по опорным станциям;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники
Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники представлены в таблице 2.4. Анализ альтернативных систем Альтернативой одноковшовых экскаваторов являются многоковшовые экскаваторы (экскаваторы непрерывного действия). Экскаваторы непрерывного действия применяют для выполнен ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru