Табл.2
Наименование станции |
№ поезда, подающ. агоны |
Время прибы тия |
Кол - ство отцепленных вагонов (груж.порожн) |
№ поезда убирающ. вагоны |
Время отправления |
Кол - ство прицепленных вагонов (груж.порожн) |
Простой вагонов по станции |
Вагоно – часы простоя |
Кол-во грузов. операций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ш |
3404 3403 |
1-35 8-42 |
-20 -19/7 |
3403 3404 |
9-07 2-00 |
+20 +22/4 |
7,11 16,88 |
142,2 438,88 |
40 41 |
Р |
3404 3403 |
2-58 7-23 |
-16 -21 |
3403 3404 |
7-48 3-23 |
+16 +11/10 |
4-83 20 |
77,28 420 |
32 32 |
итого |
83 |
83 |
1078,36 |
145 |
Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно – часов простоя на число местных вагонов:
tм = ∑U / nм
Простой под одной гровой операцией определяется делением суммы вагонно-часов простоя на число грузовых операций:
tср.оп. =∑U/mгр.оп
Коэффициент сдвоенных операций определяется делением числа грузовых операций на число местных вагонов.
К. = mгр.оп./nм
На основании таблицы 1 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для первого варианта:
tм=1217,77/83=14,67 часа
tгр.оп=1217,77/145=8,4 часа
K=145/83=1,75
На основании таблицы 2 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для второго варианта.
tм=1078,36/83=12,99 часа
tгр.оп=1078,36/145=7,44 часа
K=145/83=1,75
По рассчитанным нормами простоя местного вагона видно, что второй
Вариант даёт лучшие показатели. Следовательно. Для построения графика движения берем прокладку сборных поездов с работой по опорным станциям.
Рекомендуем также:
Автогрейдер тяжелого типа
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760
8
22
360
48
770
Нпл=2024
ЗМР=41%
Расчет трудоемкости:
Автогрейдер тяжелого типа
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2 ...
Технология комплексного
оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации
Важной составной частью программы оптимизации эксплуатационной работы железных дорог России на период до 2010 г. является установление параметров надежного и экономичного функционирования системы организации работы локомотивов как существенного фактора улучшения экономических показателей работы РЖ ...
Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов
грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...