Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 8

Табл.2

Наименование станции

№ поезда, подающ. агоны

Время прибы

тия

Кол - ство отцепленных вагонов (груж.порожн)

№ поезда убирающ. вагоны

Время отправления

Кол - ство прицепленных вагонов (груж.порожн)

Простой вагонов по станции

Вагоно – часы простоя

Кол-во грузов. операций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ш

3404

3403

1-35

8-42

-20

-19/7

3403

3404

9-07

2-00

+20

+22/4

7,11

16,88

142,2

438,88

40

41

Р

3404

3403

2-58

7-23

-16

-21

3403

3404

7-48

3-23

+16

+11/10

4-83

20

77,28

420

32

32

итого

83

83

1078,36

145

Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно – часов простоя на число местных вагонов:

tм = ∑U / nм

Простой под одной гровой операцией определяется делением суммы вагонно-часов простоя на число грузовых операций:

tср.оп. =∑U/mгр.оп

Коэффициент сдвоенных операций определяется делением числа грузовых операций на число местных вагонов.

К. = mгр.оп./nм

На основании таблицы 1 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для первого варианта:

tм=1217,77/83=14,67 часа

tгр.оп=1217,77/145=8,4 часа

K=145/83=1,75

На основании таблицы 2 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для второго варианта.

tм=1078,36/83=12,99 часа

tгр.оп=1078,36/145=7,44 часа

K=145/83=1,75

По рассчитанным нормами простоя местного вагона видно, что второй

Вариант даёт лучшие показатели. Следовательно. Для построения графика движения берем прокладку сборных поездов с работой по опорным станциям.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем также:

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля
Помещения для стоянки автомобилей, зон облуживания, мастерских и цехов должны содержаться в чистоте и хорошо вентилироваться. Автомобиль на стоянке и для ремонта необходимо устанавливаться так, чтобы были свободные проходы и доступ ко всем агрегатам. Все проезды и проходы должны быть свободными, а ...

Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...

Концепция обеспечения безопасности АТС в эксплуатации
Предлагаемая концепция организации и управления в сфере обеспечения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации базируется на системном принципе, который позволяет представить пути решения проблемы в её основных аспектах: теоретическом, методологическом и практическом, а также выделить и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru