Табл.2
Наименование станции |
№ поезда, подающ. агоны |
Время прибы тия |
Кол - ство отцепленных вагонов (груж.порожн) |
№ поезда убирающ. вагоны |
Время отправления |
Кол - ство прицепленных вагонов (груж.порожн) |
Простой вагонов по станции |
Вагоно – часы простоя |
Кол-во грузов. операций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ш |
3404 3403 |
1-35 8-42 |
-20 -19/7 |
3403 3404 |
9-07 2-00 |
+20 +22/4 |
7,11 16,88 |
142,2 438,88 |
40 41 |
Р |
3404 3403 |
2-58 7-23 |
-16 -21 |
3403 3404 |
7-48 3-23 |
+16 +11/10 |
4-83 20 |
77,28 420 |
32 32 |
итого |
83 |
83 |
1078,36 |
145 |
Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно – часов простоя на число местных вагонов:
tм = ∑U / nм
Простой под одной гровой операцией определяется делением суммы вагонно-часов простоя на число грузовых операций:
tср.оп. =∑U/mгр.оп
Коэффициент сдвоенных операций определяется делением числа грузовых операций на число местных вагонов.
К. = mгр.оп./nм
На основании таблицы 1 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для первого варианта:
tм=1217,77/83=14,67 часа
tгр.оп=1217,77/145=8,4 часа
K=145/83=1,75
На основании таблицы 2 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для второго варианта.
tм=1078,36/83=12,99 часа
tгр.оп=1078,36/145=7,44 часа
K=145/83=1,75
По рассчитанным нормами простоя местного вагона видно, что второй
Вариант даёт лучшие показатели. Следовательно. Для построения графика движения берем прокладку сборных поездов с работой по опорным станциям.
Рекомендуем также:
Перспективы водного транспорта
Международные условия деятельности морского транспорта России в 2006 году оставались в целом благоприятными. Позитивная ситуация на основных товарных и фрахтовых рынках способствовала устойчивой работе российского торгового флота и морских портов страны, поддерживала стабильное развитие всего морс ...
Контрейлерные перевозки в России
Акклиматизация контрейлеров на суровой почве российского транспортного бизнеса – история давняя. Как известно, упоминания о первых опытах в этом направлении датированы еще 60-ми годами минувшего века. И вот у нее вновь появилось продолжение, которое, быть может, увенчается успехом.
В настоящее вр ...
Требования, предъявляемые к производственному персоналу, средства
индивидуальной защиты
Персонал, выполняющий техническое обслуживание и ремонт вагонов, должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке инструктажа, обучения и проверки знаний по охране труда работников железнодорожного транспо ...