Шумом называют всякий нежелательный для человека звук, совокупность звуков. Звук представляет собой волновые колебания упругой среды.
Органы слуха человека воспринимают колебания с частотой примерно 16- 20000 Гц. Колебания с частотой ниже 16 Гц называют инфразвуком, выше 20 кГц - ультразвуком.
Шум характеризуется физическими (звуковое давление, уровень звукового давления, уровень звука, частота колебаний) и психофизиологическими (продолжительность действия, высота, громкость звука) параметрами. Допустимые уровни шума на постоянных рабочих местах и в рабочих зонах производственных помещений установлены стандартом.
Вибрацией называются механические колебания упругих тел, проявляющиеся в перемещении центра их тяжести или оси симметрии в пространстве, а также в периодическом изменении их формы, которую они имели в статическом состоянии. Вибрация характеризуется частотой, Гц, амплитудой виброскорости, мм/с. Передается человеку либо непосредственно от источников вибрации, либо по элементам конструкции производственных зданий, сооружений, машин и механизмов. По способу передачи к человеку вибрация подразделяется на общую, передающуюся через опорные поверхности на тело сидящего или стоящего человека (напр., через ягодицы подошвы ног), и локальную (местную), передающуюся через руки. Гигиенические нормы для общей и локальной вибрации определен действующим стандартом.
Методы борьбы с шумом и вибрацией. Для борьбы с шумом и вибрацией широко используют различные средства и методы коллективной защиты, когда они оказываются неэффективными, применяют средства индивидуальной защиты.
В качестве методов (средств) коллективной защиты от шума используют архитектурно-планировочные методы (рациональное акустическоё решение планировок зданий и генпланов объектов; рациональное размещение технологического оборудования, машин и механизмов; рациональное размещение рабочих мест); акустические средства (звукоизоляция; звукопоглощение; виброизоляция; демпфирование и глушители шума); организационно-технические методы (применение малошумных технологических процессов; оснащение шумных машин средствами дистанционного управления и автоматического контроля; применение малошумных машин; изменение конструктивных элементов машин; совершенствование технологии ремонта и обслуживания автомобилей; использование рациональных режимов труда и отдыха работников на шумных участках); рациональное акустическое планирование зон и режима движения транспортных средств; создание шумозащитных зон. В качестве средств индивидуальной защиты от шума на СТО применяют противошумные вкладыши и наушники. Вибрацию снижают воздействием на источник возбуждения, а также на путях ее распространения. Из средств индивидуальной защиты применение находят рукавицы с упругодемпфирующими вкладышами, рукавицы и перчатки с мягкими наладонниками, специальная обувь на вибрационной подошве.
На проектируемом участке шум и вибрация небольшие.
Автомобили, устанавливаемые на техническое обслуживание, должны быть вымыты, очищены от грязи и снега.
При установке автомобиля на осмотровой канаве и перед началом ремонта:
а) проверить правильность установки колес по отношению направляющих;
б) затормозить его стояночным тормозом;
в) выключить зажигание, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и отключить «массу»;
г) под колеса подложить не менее двух противооткатных упоров (башмаков);
д) убедиться в наличии свободного доступа в канаву, исправности лестницы и напольной решетки в канаве.
Слив масла и воды из агрегатов автомобиля производить только в специальную тару. Случайно пролитое на пол масло или оброненньий солидол немедленно засыпать опилками или сухим песком, собрать в специально установленные металлические ящики с крышками в конце смены вынести из помещения гаража.
Рекомендуем также:
Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий
старта
Исходные данные
Наэр = 150 м; tнв = -5оС; уклон: - 1%; ветер: 5 м/с попут.; РДР = 2500 м; РДВ = 2500 м; РДПВ = 2250 м.
Расчет
Согласно графику 6.7.1 mmaxдопвзл = 96 т;
Согласно графику 6.7.2 D = 1350;
Согласно графику 6.7.2 = 1,03;
Согласно графику 6.7.4 mmaxдопвзл = 99 т;
Согласно графику ...
Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей):
износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя,
излом или потеря упругости пружин,
повреждение или срыв резьбы.
Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...
Новые вагоны грузовой компании Railion Deutschland
В последние годы компания Railion Deutschland, как и другие компании, входящие в состав холдинга железных дорог Германии (DBAG), постоянно обновляет парк грузовых вагонов за счет ввода в эксплуатацию: новых вагонов, в основном специализированных, предназначенных для перевозки грузов горнодобывающе ...