При вывешивании части автомобиля подъемными механизмами (домкратами, талями):
а) установить под не поднимаемые колеса упоры (башмаки) не менее 2-х штук с обеих сторон колеса;
б) вывесить с помощью домкрата, тали;
в) установить под вывешенную часть автомобиля козелок;
г) опустить автомобиль на козелок.
Запрещается:
а) оставлять вывешенный автомобиль без козелков;
б) подкладывать вместо козелков диски колес, кирпичи и другие случайные предметы;
в) использовать козелки с несоответствующей массой рабочего груза.
Работая с домкратом, установить плунжер строго вертикально, не допуская перекосов. На мягком грунте под подошву домкрата подложить доску (брус) толщиной не менее 50 мм или стальной лист. Гидравлический домкрат должен иметь плотные соединения, исключающие подтекание масла.
На козелке указывают:
а) массу рабочего груза;
б) дату испытания (1 раз в год);
в) инвентарный номер.
На корпусе домкрата указывают:
а) инвентарный номер;
б) грузоподъемность;
в) дату испытания (1 раз в 6 месяцев).
Осмотровые канавы должны содержаться в чистоте, не загромождаться деталями и различными предметами. На полу канавы должны устанавливаться прочные деревянные решетки.
Переходить через осмотровую канаву по переходному мостику шириной не менее 0,8 м.
Помещения для ТО должны оснащаться упорами (башмаками), устанавливаемыми под колеса и козелками.
Находясь в осмотровой канаве, осмотр и ремонт автомобиля производить в защитных очках.
После подъема автомобиля подъемником на пульте управления подъемником повесить табличку «не трогать под автомобилем работают люди, а при подъеме гидравлическим подъемником после его поднятия зафиксировать подъемник упором от самопроизвольного опускания.
Не работать под автомобилем, находящимся на наклонной плоскости. В случае крайней необходимости принять меры, обеспечивающие безопасность работы; затормозить автомобиль и включить нейтральную передачу, подложить надежные подкладки под колеса (башмаки), ключ от замка зажигания убрать, а кабину закрыть.
Не работать и не находиться под автомобилем:
а) если автомобиль стоит на домкрате без страхующих специальных подставок (козелков);
б) висящим на тросе грузоподъемного механизма.
Влезать под автомобиль и вылезать из-под него только со стороны, противоположной проезду. Работая под автомобилем, размещаться между колесами вдоль машины.
При работе лежа под автомобилем использовать лежаки или решетчатые тележки, снабженные для удобства пользования подголовниками, а также надеть защитные очки.
Если руки и спецодежда смочены бензином, не подходить к отрытому огню, не курить и не зажигать спички.
Для подъема, снятия, установки и транспортирования тяжелых (массой более 30 кг) агрегатов, узлов и деталей автомобиля использовать исправные подъемно-транспортные механизмы с вспомогательными приспособлениями.
Не производить ремонт или исправление отдельных частей автомобиля, находящихся в движении, а также не находиться под автомобилем при работающем двигателе.
При работе вблизи крыльчатки вентилятора во избежание несчастного случая снять с него приводной ремень.
Выполняя работу совместно с несколькими лицами, согласовывать свои действия с товарищами по работе.
При пуске двигателя (в случае необходимости) при открытом капоте не допускать, чтобы люди находились в непосредственной близости от двигателя.
При запуске двигателя держать заводную рукоятку так, чтобы все пальцы руки обхватывали ее с одной стороны.
Во избежание создания загазованности воздуха не допускать продолжительную (более 5 мин) работу двигателя в закрытом невентилируемом помещении.
Работая молотком и кувалдой, принять все меры, чтобы не травмировать себя и находящихся рядом людей.
Рекомендуем также:
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...
Решение тяговой задачи
Общие положения
Одним из главных назначений решения тяговой задачи является:
– установление связей между величинами, характеризующими движение поездов – скоростью движения , временем движения по участку или перегону и пройденным путем ;
– определение энергетических показателей работы электропо ...
Технико-эксплутационная
характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К.
Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём распо ...